Впервые передвижные кофейни появились вначале 90-х гг. в США, а затем распространились и по Европе. Для отечественного предпринимательства – это новый быстроразвивающийся популярный бизнес.
Процветание сервиса coffe-to-go связано с тем, что современный темп жизни заставляет людей все чаще отдавать предпочтение высокой скорости обслуживания и демократичности этого сервиса. Ведь в такой кофейне можно взять по пути на работу или встречу стаканчик кофе.
Несмотря на растущий спрос, данный сегмент рынка не заполнен даже наполовину. А ведь мобильные кофейни имеют ряд преимуществ перед обычными заведениями:
- небольшой первоначальный капитал;
- минимальный пакет разрешительных документов;
- себестоимость продукта ниже, чем в обычных ресторанах (рентабельность порядка 30%), следовательно, его цена также более низкая, а уровень качества напитка ничем не хуже;
- высокая скорость обслуживания, а следовательно, большая проходимость (ежедневно 70-300 порций);
- мобильность – возможность смены места торговли в зависимости от уровня спроса; - автономность – кофейня полностью оснащена всем необходимым (профессиональные эспрессо-кофемашины и пр.);
- нет необходимости в аренде помещений и найме многочисленного обслуживающего персонала, достаточно арендовать гараж и нанять максимум 2 бариста на одну торговую точку;
- быстрая окупаемость (4-12 месяцев);
- процесс приготовления напитка протекает на глазах у клиента;
- неширокий ассортимент (порядка 10 позиций).
Бесспорно, нет ничего лучше кружечки ароматного кофе с утра, поэтому мобильная кофейня должна работать с 7.00 часов. Так как кафе работают в основном с 9.00, это даст неоспоримое конкурентное преимущество.
Чтобы добиться успеха в этом бизнесе, необходимо учесть три момента:
- Правильный выбор месторасположения (не просто места с высокой проходимостью, но те где люди чего-то ожидают, например, выходы из крупных станций метро и переходов, авто- и ж/д вокзалы, учебные заведения и студенческие городки, бизнес-центры и пр.).
- Качество продукта. Нельзя экономить на сырье, оборудование и дополнительных товарах (бумажные стаканы с крышкой и ложечки), нужно использовать аутентичные рецепты, а также помол зерен делать непосредственно перед готовкой кофе, чтобы угодить кофейным гурманам и заполучить постоянных клиентов.
- Грамотная рекламная кампания и высокий уровень сервиса. Главное правило: бариста продает не просто кофе, он продает настроение.
Переполняют ли сейчас мобильные кофейни Киев? Нет. До сих пор 60% рынка остается свободными. Если Вы задумываетесь об основании мелкого бизнеса, мобильные кофейни – отличный выбор. Для начала аренда кофемашины выгоднее, чем ее покупка. Если Вы решились, в нашей фирме www.coffemobil.com.ua в Киеве можно арендовать мобильные кофейни на выгодных условиях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий